ООО "СУ-10"
Заместитель руководителя ИТО
1 год работы:
Выездной системный администратор.
Обслуживание строительных площадок в г. Москва.
Диагностика и устранения проблем с ПК, МФУ, компьютерной переферии, точки доступа(ЛВС).
Монтаж и установка точки доступа(nano station (ac, m5, loco), microtic, keenetic) + ЛВС.
Выполнение заявок в 1с itil.
Работа с AD, rdp, vpn, настройка корпоративных почт.
Выполнение задач и устранение неполадок через rdp, teamviewer, any desk.
2 год работы:
Старший системный администратор.
Выездной системный администратор.
Обслуживание строительных площадок в г. Москва.
Диагностика и устранения проблем с ПК, МФУ, компьютерной переферии, точки доступа(ЛВС).
Монтаж и установка точки доступа(nano station (ac, m5, loco), microtic, keenetic) + ЛВС.
Выполнение заявок в 1с itil.
Работа с AD, rdp, vpn, настройка корпоративных почт + устранение неполадок.
Выполнение задач и устранение неполадок через rdp, teamviewer, any desk.
Курирование администраторов, составление задач и их логического решения.
Работа в rdp с сервером lanstate(составление карт объектов с оборудованием и их мониторинг в режиме онлайн) , zabbix(65 % работоспособности).
Проведений конференций и их поддержка в zoom + составление и подключение оборудования.
3 год работы:
Заместитель руководителя ИТО.
Обслуживание офисов.
Диагностика и устранения проблем с ПК, МФУ, компьютерной переферии, точки доступа(ЛВС).
Монтаж и установка точки доступа + ЛВС.
Выполнение заявок в 1с itil + списание материалов через itil.
Работа с AD, rdp, vpn, настройка корпоративных почт + устранение неполадок и редактирование данных.
Выполнение задач и устранение неполадок через rdp, teamviewer, any desk.
Руководитель администраторов, составление задач и их логического решения.
Работа в rdp с сервером lanstate(составление карт объектов с оборудованием и их мониторинг в режиме онлайн).
Проведений конференций и их поддержка в zoom + составление и подключение оборудования.
Работа в 1с База диспетчеров(списание материалов, перемещение оборудований).
Закупка it оборудования, общение с контрагентами, введение отчётности.
Работа с банк-клиентами - общение с банками, установка и настройка сертификатов(крипто про csp, ru token, Jakarta), устранение их неполадок, сопровождение электронных подписей в различных площадках организаций.
Введение работоспособности helpdesk'a организации.
Введение отчётности - работоспособности МФУ и мониторинг использования их на месте сотрудниками; составление и сопровождение финансовой отчётности соотношения использования МФУ(тонеры, детали для ТО); онлайн мониторинг печати и выявления неполадок удалённых МФУ.
Отдел руководства - составление задач, оптимизации работоспособности организации, решение проблем оптимизации отдела ИТО, переговоры(совещания), выявления и устранение проблем организации отдела ИТО системных администраторов.
"Объекты:
Контроль работоспособности выполнения задач системных администраторов.
Помощь выполнения и решения проблем на объекте.
Работа с интернет-провайдерами и контроль выполнения условий технической поддержки операторов/инженеров сотрудников компании интернет-провайдера.
Делегирование задач для оптимизации на объекте между системными администраторами.
Мониторинг оборудования на объектах.
Выполнения тех или иных заявок по объектам (установка ПО, настройка МФУ, настройка почты, подключения к терминалам т.д.).
Контроль списания оборудования ОС, материалов, тонеров/картриджей.
Работа по криптографии и сопровождении ЭЦП определенных сотрудников для работы с ЭЦП на объекте.
Офисы:
Выполнение и контроль it заявок основных офисов.
Обслуживание сторонних офисов (монтаж-подключение интернета, настройка и подключение АРМ, установка настройка МФУ/принтеров).
Разъездной характер выполнения задач по офисам.
Работа с банк клиентами и криптографией.
Сопровождении бухгалтерии для бесперебойной работоспособности с ЭЦП, с банками, ЭДО, иными операторами документооборота и соответственно оборудованием касающихся их работоспособности.
Контроль списания, перемещение и обслуживание оборудования ОС, материалов, тонеров/картриджей.
Закупка оборудования и оптимизация.
Работа с поставщиками.
Обслуживание сторонних корпоративных почтовых сервисов.
Мониторинг и обслуживание общего офисного оборудования.
Обслуживание и настройка портала Okdesk для работоспособности выполнения заявок.
Обслуживание, установка, настройка ATS и ip телефонии.
"