Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 23 мая 1990

Вышел на новое место

Деденево (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Март 2017Сентябрь 2021
4 года 7 месяцев
ООО "КОМФОРТ-С"

Некрасовский (Московская область), camping.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по документообороту
-оформление док-ов на приемку/размещение/отгрузку товара (договора, ттн, торг-12, счета и сч-ф) -формирование маршрутов для водителей -ведение реестров документации -работа в 10 и 11 1С и Axelot -работа e-commerce (OZON, WB, ЯндексМаркет, Сбермаркет, Алиэкспресс, Казань экспресс) -оформление карточек товара, формирование поставок на склады, отслеживание остатков, формирование отчетов по закрытию месяца / квартала / года -работа с заказами FBO+FBS (маркировка+акты приема передачи) -работа с ЭДО - внесение и отправка документов
Май 2009Апрель 2017
8 лет

Москва, Muzei-co.ru

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• работа с постоянными клиентами компании • консультирование действующих и потенциальных клиентов • подготовка и согласование договоров с клиентами / поставщиками • документальное оформление заказов / сделок (заявки, счета, акты, транспортные документы) • выставление счетов действующим клиентам • работа с дебиторской задолженностью (своевременная проверка, обзвон клиентов с просроченной ДЗ, подготовка досудебных претензий) • сбор входящих счетов и закрывающих документов от внешних контрагентов • проверка первичных документов на предмет соответствия законодательным требованиям • внесение документов в ERP доходы/расходы • контроль за своевременностью предоставления закрывающих документов согласно регламенту компании по закрытию месяца / квартала / года • корректировка внесенных документов по расходам/доходам по требованию бухгалтерии • внесение документов в ERP (1С) доходы/расходы • работа с ЭДО - внесение и отправка документов • запрос у контрагентов и предоставление в бухгалтерию актов сверки • получение / отправка почты (оригиналы документов) • работа с кассовым аппаратом
Август 2008Май 2009
10 месяцев
Комплекс ОЭБ ЗАО

Москва

Секретарь-референт
Входящие/исходящие звонки, корреспонденция, встреча посетителей, выполнения поручений ген директора, сканирование/копирование и пр., ведение документооборота, обеспечение комфортной жизнедеятельности офиса

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
MS Word
Internet

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Трудолюбивая, усидчивая, стрессоустойчивая, умею отлично работать в команде, взаимодействовать со смежными подразделениями. Уверенный пользователь ПК. Продвинутый уровень работы с пакетом MS Office. Навык работы в программах 1С (ERP, Склад), Axelot, Bitrix 24. Замужем, ребенок 10 лет. Веду активный образ жизни, люблю развиваться и учится новому) Увлекаюсь прогулками на велосипеде, чтением книг. Без вредных привычек.

Высшее образование

2012
Факультет социального страхования, экономики и социологии труда, Экономика труда

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения