Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 50 лет, родился 1 мая 1974
Не ищет работу
Деденево (Московская область), готов к переезду (Нижний Новгород), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент менеджера по работе с клиентами
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Октябрь 2018 — Май 2021
2 года 8 месяцев
"Реальная Цифра"
Менеджер по работе с клиентами
Проекты мерчендайзинга. Расчёт рентабельности проектов. Проведение переговоров, презентации по новым возможным услугам компании. Согласование контрактных условий, контроль исполнения. Работа с дебиторской задолженнностью. Проведение обучения "полевой" Команды. Разработка и внедрение мотивации по каждому проекту. Внедрение автоматизации сотрудников.
Февраль 2015 — Сентябрь 2018
3 года 8 месяцев
ООО "Лидер Тим"
Ведущий менеджер выделенных команд департамента мерчендайзинга
Ведение и развитие текущие базы клиентов. Клиенты - лидеры FMCG рынка PEPSI и .Вимм-Билль-Данн. Совместный проект HR аутсорсинга, аутсорсинга и совмещенного мерчендайзинга. География покрытия: МСК, СЗФО, ЦФО, Волга, СЗФО, ЮФО. Количество персонала: 1 500 МЕ, 700 мерчендайзеры с функцией торгового представителя.
1.Согласование договорных условий и контроль их исполнения
2. Планирование бюджета согласно общему плану отдела продаж (год, квартал, месяц).
3. Расчет рентабельности и эффективности каждого проекта с учетом затрат и их оптимизация на его реализацию.
4. Разработка и внедрение системы контроля качества и методы их оценки. Внедрение и контроль исполнения.
5. Согласование методов обучения для полевого персонала.Проведение очного и дистанционого обучения. Автоматизация процесса оценки эффективности: срез данных по кол-ву и качеству проведенных тренингов и реализация плана мероприятий по улучшению качества обучения.
6. Контроль финансовой дисциплины и работа с дебиторской задолженностью.
7. Контроль реализации проекта полевой структурой. Совместные аудиты с клиентом, проведение встреч с полевой структурой.
8.Квартальная презентация по выполненным задачам перед клиентом.
9. Квартальный релиз по реализации проекта.
10.Внесение и утверждение плана по оптимизации затрат проекта.
11. Разработка и внедрение KPIs сотрудников. Мотивация по фокусным задачам клиента. Контроль исполнения. Оценка эффективности.
12. Взаимодействие со смежными подразделениями компаниями: финансовый, юридический отдел, HR департамент, отдел кадров, отдел обучения, контрольно- ревизионная служба.
13. Взаимодействие с HR подразделением компании и клиента по эффективности и скорости подбора персонала. Разработка грейд оценки под требуемую позицию. Оценка правильности мотивации соискателя.
14. Взаимодействие с департаментом кадровой службы по контролю за сроками исполнения договорных обязательств перед клиентом.
15. Проведение встреч с клиентами в рамках годовых, квартальных, ежемесячных и еженедельных переговоров включая полевые аудиты.
16. Подготовка плановой отчетности для руководства компании по выполнению плановых показателей.
11. Внедрение автоматизации полевых сотрудников и формирование на их основе закрытия показателей KPIs.
За время работы был реализован проект для компании Вимм-Билль-Данн по новой структуре управления командой мерчендайзеров с функцией торгового представителя. В течении 3- месяцев проведена оценка текущего персонала (800 сотрудников) и частичная их ротация. Произведен подбор и обучение более 50% новых сотрудников согласно грейду клиента. Проведение мероприятия по адаптации и мотивации сотрудников на 800 человек. Итогом полного запуска проекта является выполнение плана продаж и укрепление позиций на полочном пространстве.
Внедрение проекта Pepsico по "Эффективному обслуживанию клиента" по региону СЗФО выполнение показателей эффективности на 100%.Закрепление и расширение зоны покрытия и увеличение финансовых показателей.
Сентябрь 2013 — Февраль 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Лидер Тим"
Руководитель департамента мерчендайзинга
1.Формирование плана продаж.
2.Расчет рентабельности подразделения.
3.Внесение и утверждение плана по оптимизации затрат и по увеличению оборота.
4.Оценка эффективности взаимодействия структуры при реализации проектов.
5. Внедрение новой централизованной структуры управления по регионам.
5. Разработка и внедрение мотивации и должностных инструкций для сотрудников департамента. Контроль исполнения.
6. Создание совместно с отделом обучения плана мероприятий по проведение тренингов. Внедрение дистанционого обучения и очного. Ежемесячный контроль выполнения по всей структуре департамента.
7. Контроль дебиторской задолженности по клиентам.\
8. Взаимодействие со смежными подразделениями компаниями: финансовый, юридический отдел, HR департамент, отдел обучения, контрольно- ревизионная служба.
9. Проведение встреч с клиентами компании в рамках годовых, квартальных переговоров включая полевые аудиты.
10. Подготовка плановой отчетности для руководства компании по выполнению плановых показателей.
11. Совместная разработка с IT отделом и внедрение автоматизации проектов и полевых сотрудников - платформа GTS.
За время работы была разработана схема взаимодействия с представительствами в других городах, а также расширена география покрытия.
Была введена система контроля качества работы менеджеров, что значительно повысило эффективность работы менеджеров на каждом из этапов.
Повышение уровня удовлетворенности клиентами привело к систематическому выполнению плана продаж.
Сентябрь 2008 — Сентябрь 2013
5 лет 1 месяц
ООО "Лидер Тим"
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведение и развитие текущие базы клиентов. Клиенты - лидеры FMCG рынка (AB InBev,Kimberly Clark, Wrigley, Риттер-Спорт).
1.Согласование договорных условий и контроль их исполнения
2. Планирование бюджета согласно общему плану отдела продаж (год, квартал, месяц).
3. Расчет рентабельности и эффективности каждого проекта с учетом затрат и их оптимизация на его реализацию.
4. Разработка и внедрение системы контроля качества и методы их оценки. Контроль исполнения.
5. Согласование методов обучения для полевого персонала.
6. Контроль финансовой дисциплины и работа с дебиторской задолженностью.
7. Контроль реализации проекта полевой структурой. Совместные аудиты с клиентом, проведение тренингов и собраний.
8.Квартальная презентация по выполненным задачам перед клиентом.
9. Внутренняя отчетность руководителю.
Ноябрь 2005 — Сентябрь 2008
2 года 11 месяцев
ООО "Лидер Тим"
Территориальный супервайзер
Организация работы команды мерчендайзеров . Построение оптимальных маршрутов. Обучение персонала в полях. Проведение еженедельных собраний. .Мотивация и контроль выполнения поставленных задач. Подведение итогов по выполнению фокусных задач клиентов. Внедрение системы KPI's. Систематическая отчетность выполненных показателей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Целенаправленность на результат. Самостоятельная оценка эффективности и быстрое принятие решения. Креативный подход к решению сложных задач. Нет не решаемых задач. Умение работать в команде "один в поле не воин". Умение слушать и слышать оппонента. Высокая внутренняя мотивация.
Высшее образование
2005
дизайн, дизайн одежды
2001
Королевский государственный техникум технологии и дизайна одежды
моделирование и конструирование одежды, конструктор-модельер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения