Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 1 мая 1974

Не ищет работу

Деденево (Московская область), готов к переезду (Нижний Новгород), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент менеджера по работе с клиентами

80 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Октябрь 2018Май 2021
2 года 8 месяцев
"Реальная Цифра"
Менеджер по работе с клиентами
Проекты мерчендайзинга. Расчёт рентабельности проектов. Проведение переговоров, презентации по новым возможным услугам компании. Согласование контрактных условий, контроль исполнения. Работа с дебиторской задолженнностью. Проведение обучения "полевой" Команды. Разработка и внедрение мотивации по каждому проекту. Внедрение автоматизации сотрудников.
Февраль 2015Сентябрь 2018
3 года 8 месяцев
ООО "Лидер Тим"
Ведущий менеджер выделенных команд департамента мерчендайзинга
Ведение и развитие текущие базы клиентов. Клиенты - лидеры FMCG рынка PEPSI и .Вимм-Билль-Данн. Совместный проект HR аутсорсинга, аутсорсинга и совмещенного мерчендайзинга. География покрытия: МСК, СЗФО, ЦФО, Волга, СЗФО, ЮФО. Количество персонала: 1 500 МЕ, 700 мерчендайзеры с функцией торгового представителя. 1.Согласование договорных условий и контроль их исполнения 2. Планирование бюджета согласно общему плану отдела продаж (год, квартал, месяц). 3. Расчет рентабельности и эффективности каждого проекта с учетом затрат и их оптимизация на его реализацию. 4. Разработка и внедрение системы контроля качества и методы их оценки. Внедрение и контроль исполнения. 5. Согласование методов обучения для полевого персонала.Проведение очного и дистанционого обучения. Автоматизация процесса оценки эффективности: срез данных по кол-ву и качеству проведенных тренингов и реализация плана мероприятий по улучшению качества обучения. 6. Контроль финансовой дисциплины и работа с дебиторской задолженностью. 7. Контроль реализации проекта полевой структурой. Совместные аудиты с клиентом, проведение встреч с полевой структурой. 8.Квартальная презентация по выполненным задачам перед клиентом. 9. Квартальный релиз по реализации проекта. 10.Внесение и утверждение плана по оптимизации затрат проекта. 11. Разработка и внедрение KPIs сотрудников. Мотивация по фокусным задачам клиента. Контроль исполнения. Оценка эффективности. 12. Взаимодействие со смежными подразделениями компаниями: финансовый, юридический отдел, HR департамент, отдел кадров, отдел обучения, контрольно- ревизионная служба. 13. Взаимодействие с HR подразделением компании и клиента по эффективности и скорости подбора персонала. Разработка грейд оценки под требуемую позицию. Оценка правильности мотивации соискателя. 14. Взаимодействие с департаментом кадровой службы по контролю за сроками исполнения договорных обязательств перед клиентом. 15. Проведение встреч с клиентами в рамках годовых, квартальных, ежемесячных и еженедельных переговоров включая полевые аудиты. 16. Подготовка плановой отчетности для руководства компании по выполнению плановых показателей. 11. Внедрение автоматизации полевых сотрудников и формирование на их основе закрытия показателей KPIs. За время работы был реализован проект для компании Вимм-Билль-Данн по новой структуре управления командой мерчендайзеров с функцией торгового представителя. В течении 3- месяцев проведена оценка текущего персонала (800 сотрудников) и частичная их ротация. Произведен подбор и обучение более 50% новых сотрудников согласно грейду клиента. Проведение мероприятия по адаптации и мотивации сотрудников на 800 человек. Итогом полного запуска проекта является выполнение плана продаж и укрепление позиций на полочном пространстве. Внедрение проекта Pepsico по "Эффективному обслуживанию клиента" по региону СЗФО выполнение показателей эффективности на 100%.Закрепление и расширение зоны покрытия и увеличение финансовых показателей.
Сентябрь 2013Февраль 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Лидер Тим"
Руководитель департамента мерчендайзинга
1.Формирование плана продаж. 2.Расчет рентабельности подразделения. 3.Внесение и утверждение плана по оптимизации затрат и по увеличению оборота. 4.Оценка эффективности взаимодействия структуры при реализации проектов. 5. Внедрение новой централизованной структуры управления по регионам. 5. Разработка и внедрение мотивации и должностных инструкций для сотрудников департамента. Контроль исполнения. 6. Создание совместно с отделом обучения плана мероприятий по проведение тренингов. Внедрение дистанционого обучения и очного. Ежемесячный контроль выполнения по всей структуре департамента. 7. Контроль дебиторской задолженности по клиентам.\ 8. Взаимодействие со смежными подразделениями компаниями: финансовый, юридический отдел, HR департамент, отдел обучения, контрольно- ревизионная служба. 9. Проведение встреч с клиентами компании в рамках годовых, квартальных переговоров включая полевые аудиты. 10. Подготовка плановой отчетности для руководства компании по выполнению плановых показателей. 11. Совместная разработка с IT отделом и внедрение автоматизации проектов и полевых сотрудников - платформа GTS. За время работы была разработана схема взаимодействия с представительствами в других городах, а также расширена география покрытия. Была введена система контроля качества работы менеджеров, что значительно повысило эффективность работы менеджеров на каждом из этапов. Повышение уровня удовлетворенности клиентами привело к систематическому выполнению плана продаж.
Сентябрь 2008Сентябрь 2013
5 лет 1 месяц
ООО "Лидер Тим"
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведение и развитие текущие базы клиентов. Клиенты - лидеры FMCG рынка (AB InBev,Kimberly Clark, Wrigley, Риттер-Спорт). 1.Согласование договорных условий и контроль их исполнения 2. Планирование бюджета согласно общему плану отдела продаж (год, квартал, месяц). 3. Расчет рентабельности и эффективности каждого проекта с учетом затрат и их оптимизация на его реализацию. 4. Разработка и внедрение системы контроля качества и методы их оценки. Контроль исполнения. 5. Согласование методов обучения для полевого персонала. 6. Контроль финансовой дисциплины и работа с дебиторской задолженностью. 7. Контроль реализации проекта полевой структурой. Совместные аудиты с клиентом, проведение тренингов и собраний. 8.Квартальная презентация по выполненным задачам перед клиентом. 9. Внутренняя отчетность руководителю.
Ноябрь 2005Сентябрь 2008
2 года 11 месяцев
ООО "Лидер Тим"
Территориальный супервайзер
Организация работы команды мерчендайзеров . Построение оптимальных маршрутов. Обучение персонала в полях. Проведение еженедельных собраний. .Мотивация и контроль выполнения поставленных задач. Подведение итогов по выполнению фокусных задач клиентов. Внедрение системы KPI's. Систематическая отчетность выполненных показателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность
Целеустремленность
Управление работой с ключевыми клиентами
Работа в команде
Планирование продаж
Аналитика продаж
Обучение персонала
Управление сотрудниками в регионах
Развитие ключевых клиентов
Работа с дебиторской задолженностью
Проведение переговоров
Подбор персонала
Мотивация персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целенаправленность на результат. Самостоятельная оценка эффективности и быстрое принятие решения. Креативный подход к решению сложных задач. Нет не решаемых задач. Умение работать в команде "один в поле не воин". Умение слушать и слышать оппонента. Высокая внутренняя мотивация.

Высшее образование

2001
Королевский государственный техникум технологии и дизайна одежды
моделирование и конструирование одежды, конструктор-модельер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения